Мое педагогическое кредо - педагогика сотрудничества.
  Как важно решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию обучения, видеть в каждом своем ученике личность, признавать его неповторимость, уважать мысли, чувства и права, тем самым признавая главное - их право на сотрудничество.
    Личность ученика самоценна, и у каждого пришедшего на урок есть свой личный опыт, свое восприятие окружающего мира. Самое важное - признание самобытности и уникальности ученика.
    Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ученику на каждом уроке.
  Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность. У ребенка всегда должен быть шанс получить дополнительные знания, публично выступить, исправить ошибки, повысить оценку. Приходя в школу, дети ждут душевной щедрости от учителей, и никто не давал нам права обманывать их в этих ожиданиях. Доброжелательная улыбка, интонация, замечания, не вызывающие обиды и неприятия, поддержать неуверенных, успокоить и подбодрить ошибающихся, наградить знающих и думающих учеников - все это способствует созданию положительных эмоций во время урока. Нужно вести себя так, чтобы ученик был уверен, что учитель его любит.